Однополые браки были легализованы в Массачусетсе почти два десятилетия назад и по всей территории США — в 2015 году, но, тем не менее, фильмы о ЛГБТ все еще являются большей частью капелью в кинотеатрах (если не считать Барби …что вы можете). Фильм «Братья», вышедший в 2022 году, был рекламирован как первая гей-романтическая комедия, выпущенная крупным студией. Фильмы, такие как «Солтберн» и «Все мы — чужие», произвели фурор, но все еще представляют собой только крошечную (крошечную) долю крупных релизов: заметные своей редкостью, даже когда обычные подозреваемые будут кричать о том, как невозможно найти развлечения, ориентированные на прямых людей, в наши дни.
Представление ЛГБТ-сообщества в современной эпохе блокбастеров обычно ограничивается слабым отображением гомосексуальности (Поу/Финн), фоновыми поцелуями между второстепенными персонажами или осторожными, без сексуальными отношениями, как в фильме «Вечные». Меньшие фильмы, кажется, возвращаются, так что, возможно, есть надежда на более сексуальное и более ЛГБТ-ориентированное кинематографическое будущее, если мы пройдем мимо необходимости каждому фильму быть четырехквадратным шедевром, который одинаково хорошо показывается и в Пекине, и в Бока-Ратоне.
На другом уровне Голливуд снимает гей-фильмы с момента появления этой формы, хотя и с возможностью отрицания. Поздние 1920-е и ранние 1930-е годы были золотым веком для фильмов, явно (или почти так) затрагивающих тему гомосексуальности (Гарбо, Дитрих и Хепберн были бисексуальными иконами еще до того, как этот термин стал широко используемым); то же самое можно сказать и о независимых фильмах 1970-х годов. В другие периоды представление о гомосексуальности было скрыто под текстом — иногда намеренно, когда режиссеры подкладывали темы, которые могли пройти мимо цензуры, но попасть в нужную аудиторию, или возникало как непреднамеренный подтекст. Иными словами, иногда даже самые прямолинейные фильмы оказываются гей-фильмами — неизбежный результат, когда прямота старается слишком усердно.
Некоторые из следующих фильмов имеют определенный контекст, который делает необходимым гей-чтение, или по крайней мере вероятным. Другие просто очень гей, не обязательно имея такое намерение.
Невеста Франкенштейна (1935)
После событий Франкенштейна, сам доктор готов устроиться на месте со своей невестой, когда его старый университетский наставник появляется: доктор Септимус Преториус, который заманивает Генри из объятий его обещанной в пользу того, чтобы они встретились после работы и создали еще больше тел. Доктор Преториус (Эрнест Тезигер), склонный к насмешливым ответам и курению в мавзолеях, был высоким кемпом еще до того, как это понятие было закодировано. Хотя здесь нет ничего явного, нет и никакого скрытого обозначения гомосексуальности: захватывающий Тезигер никогда не старался скрывать свою необычность, ни приспосабливаться к чьим-то представлениям о мужественности, и он точно не делает этого в этой роли. После травмы, полученной во время Первой мировой войны, он начал заниматься шитьем и передал свои навыки другим раненым солдатам, несмотря на формальные предупреждения о том, что это слишком «женственно». Позже он был назначен командором Ордена Британской империи как за свои навыки вышивания, так и за свою актерскую карьеру. Но несмотря на все это, он остается наиболее известным за то, что соблазнил Франкенштейна Колина Клайва на возвращение к работе.
Этот фильм настолько гейский, что вдохновил создание фильма «Боги и монстры» 1998 года, супер-биографического фильма о его режиссере Джеймсе Уэйле, сыгранного Яном Маккелленом, который публично вышел на свет в 1988 году.
Где смотреть: Amazon
Ребекка (1940)
Ребекка представляла уникальное сочетание чувств: новичок в Голливуде, Альфред Хичкок еще не имел той власти, которую он быстро получил, и поэтому был вынужден работать с могущественным продюсером Дэвидом О. Селзником — у которого были замечания. Хичкок был искусен в уклонении от просьб Селзника, и всегда был высокоорганизованным кинематографистом, который никогда не оставлял студии с множеством кадров для монтажа, что в конечном итоге заставляло их работать с тем, что он уже снял.
Квир-субтекст здесь крутится вокруг персонажа миссис Дэнверс (Джудит Андерсон), горничной готического поместья Мандерли. Когда хозяин дома, Лоренс Оливье в роли Максима де Уинтера, привозит домой новую невесту после смерти первой жены, миссис Дэнверс становится проблемой. То, что могло показаться излишней материнской заботой для прямых зрителей в 1940 году, сейчас кажется менее тонким: ее одержимость покойной первой миссис де Уинтер становится основой фильма, а моменты, в которых миссис Дэнверс прижимает к себе одежду или увлекается ее волосами и бельем, подразумевают, что ее интерес был не материнским. Прошли те времена, когда Гарбо, Дитрих и ранняя Хепберн делали лесбийские намеки шикарными и сексуальными; к 1940 году лесбиянки были скучными старушками, и еще более угрожающими. И все же миссис Дэнверс остается самым интересным персонажем в фильме.
Где смотреть: YouTube
Мальтийский сокол (1941)
Большинство этих фильмов имеют темы, связанные с гей-культурой; я не уверен, что это так и здесь, хотя я был бы рад, если бы мне доказали обратное. Тем не менее, я позволю Джоэлу Каиро, сыгранному Петером Лорре, говорить от имени многих гей-кодированных злодеев в классическом Голливуде. Это не всегда был хороший трюк, но зрители всегда были открыты к преобразованию соломы в золото, давая дополнительную любовь к небольшим, часто проблемным представлениям персонажей ЛГБТ+ в классических фильмах. Персонажи, созданные для насмешек или ненависти, становятся ценными фигурами, и это именно то, что происходит здесь. Открыто гей в романе Дэшиела Хэмметта, Голливудские цензоры 1941 года, конечно же, не позволили Джоэлу Каиро быть явным в киноверсии. Так что Петер Лорре прогуливается в офис Сэма Спейда в красивой одежде, модных перчатках, трости, которую он с трудом останавливает от ласкания, и, конечно же, с ароматом гардении на визитных карточках… потому что запланированные лавандовые карточки были слишком навязчивыми для цензоров.
Prime, and Netflix
Где смотреть: Tubi, Amazon Prime и Netflix
Кошачьи люди (1942)
Режиссером фильма был Жак Турнер, а, что важно, он был произведен необычайно высококультурным Валом Льютоном. В главной роли выступила Симона Симон в роли Ирены Дубровны, которая верит, что она происходит из рода, ну…кошачьих людей. Убежденная в том, что она превратится в пантеру, если когда-нибудь позволит своей подавленной сексуальности выйти наружу, она избегает сексуальных отношений со своим новым мужем. Метафоры, связанные с другим, работают на нескольких уровнях, но видеть Ирену как женщину, застрявшую в прямом браке, который ей никогда не был предназначен, — это та интерпретация, которая остается в памяти.
Где смотреть: Амазон
Канат (1948)
В 1924 году Леопольд и Лоеб, два богатых парня из Чикагского университета, похитили и убили 14-летнего подростка, в основном чтобы доказать, что они могут, пара прочитав достаточно Ницше, чтобы убедить себя, что они — Уберменши, о которых он писал. Конечно, они этими не были, но они не будут первыми богатыми белыми мальчиками, которые считают себя превосходящими по своей природе.
Убийство было трагедией, но для кого-то с чувством Альфреда Хичкока, это была слишком сочная история, чтобы пройти мимо. «Веревка» наиболее известна благодаря своей уникальной технике съемки: она представлена как один непрерывный кадр, хотя на самом деле съемки длились около десяти минут, ограниченные технологией кино того времени. Но «Веревка» основана на пьесе, вдохновленной убийствами Леопольда и Лоба, и в пьесе пара явно является гей. Фильм, будучи продуктом своего времени, замалчивает это, не предлагая ничего другого. Эти изящные и насмешливые «комнатные товарищи» — Фарли Грейнджер (который признался в своей гомосексуальности поздно в жизни) и Джон Долл (который широко считается геем, хотя никогда не выходил публично) — устраивают вечеринку, на которой скрыто тело их жертвы. Сценарист Артур Лорант, который был геем, был экспертом в обходе ограничений Кодекса Хэйса, чтобы проскользнуть подтекст, который был достаточно подтекстом, трюк, в котором также блестяще преуспел Хичкок.
Было ли это действительно утеряно для аудитории 1940-х годов, что эти персонажи были больше, чем друзья? По-видимому, Лоран и компания не подсказали Джимми Стюарту о его персонаже, и актер никогда не понял. Зрители, в конце концов, поняли.
Где смотреть: Amazon Prime
Красная река (1948)
Никто не говорит Джону Уэйну, но гомосексуальный подтекст фильма «Красная река» обсуждается уже десятилетиями, что имеет особый смысл, учитывая, что он стал прорывом для гей-актера Монтгомери Клифта, который играет Мэтта, более чувствительного подопечного типично мужественного Уэйна. Усложняя жизнь во время главного кочевья скота в фильме, появляется Джон Айрленд в роли Черри Валанса — сцена, в которой Мэтт и Черри сравнивают пистолеты, оправданно запоминается как эвфемизм, и даже персонажи в фильме кажутся не замечающими, что происходит: Уэйн описывает их как обнимающих друг друга, а персонаж старого таймера Уолтер Бреннан описывает их как «…весело проводящих время. Особый вид веселья».
Prime
Где смотреть: Tubi, MGM+, Amazon Prime
Незнакомцы на поезде (1951)
Лесбийская писательница Патрисия Хайсмит не боялась гей-субтекста (см. The Talented Mr. Ripley), а также текста-текста (см. The Price of Salt); также режиссер Альфред Хичкок не боялся внедрять квирность в свои фильмы, как мы узнали из Rope и Rebecca (среди других). Учитывая все это (а также присутствие Фарли Грейнджера), неудивительно, что Незнакомцы в поезде довольно вкусны в своих заботах. У Гая Хейнса (Фарли Грейнджер) есть своего рода знакомство с Бруно Антони (Роберт Уокер) в поезде (естественно), и они ведут довольно интенсивный разговор о двойных убийствах: Гай должен убить ненавистного отца Бруно, а Бруно убьет жену Гая. Забавная гипотетическая ситуация, за исключением того, что Бруно абсолютно серьезен и выполняет свою часть сделки. Все это играет как лихорадочный сон прямого мужчины — даже мгновенное романтическое приключение с другим мужчиной может разрушить жизнь.
Prime
Где смотреть: Tubi, Amazon Prime
Джонни Гитара (1954)
Этот недорогой фильм Николаса Рэя не является одним из наиболее известных фильмов Джоан Кроуфорд, но он является одним из ее лучших и наиболее захватывающих, заслуживая свое место в престижной коллекции Criterion. Играя роль владелицы салуна в дикой стороне старого запада Аризоны, персонаж Кроуфорд вводится одним из ее сотрудников так: «Я никогда не встречал женщину, которая была бы больше мужчиной». Ее главный враг — «крупный скотовод», сыгранный Мерседес Маккэмбридж, прямая (насколько нам известно) актриса, которая стала гей-иконой благодаря своим образам сильных, квир-кодированных женщин. Здесь есть мужские любовные интересы, но они в основном несущественны. Именно в кипящей энергии между двумя ведущими женщинами — часто сталкивающимися в черной коже, которая граничит с фетишизмом — лежит истинное сердце фильма.
Где смотреть: Amazon
Дьявольская (1955)
Один из важнейших триллеров 1950-х годов, киноадаптация романа Було-Нарсежака удаляет явные лесбийские отношения между двумя женщинами, являющимися центральными фигурами сюжета — женой и любовницей мужчины, которые объединяются, чтобы совершить убийство, радикально изменяя концовку в процессе. Однако большая часть этой связи остается — близость между Николь и Кристиной замечается студентами и преподавателями интерната, где они живут. Они путешествуют вместе, делят комнаты и даже кровать. Кульминационный момент сцены играется как разрыв отношений. Симон Синьоре и Вера Клузо — одна из самых запоминающихся пар во французском кинематографе, даже если их романтическая связь никогда не становится явной.
Где смотреть: Макс, Критерион Канал
Бунтарь без причины (1955)
Мудрый и чувствительный подросток Джим Старк (Джеймс Дин) встречает Платона Кроуфорда (Сал Майнео) и Джуди (Натали Вуд) в полицейском участке, и один из великих кинематографических треугольников любви эмоциональных страстей рождается. Хотя в фильме все держится в рамках приличия, невозможно не заметить притяжения, которое испытывает Платон к Джиму, и это было не случайно — беспокойные цензоры предупредили режиссера Николаса Рэя во время съемок, что «Конечно, важно, чтобы не было никаких намеков на сомнительные или гомосексуальные отношения между Платоном и Джимом». Тем не менее, Майнео позже рассказывал о том, как Дин научил его «Смотреть на меня так, как я смотрю на Натали…». Все это не слишком двусмысленно в перспективе, и пин-ап тогдашней знаменитости Алана Лэдда в шкафчике Платона — всего лишь одна из многих подмигиваний искушенной аудитории.
Где смотреть: Amazon
Бен-Гур (1959)
Не говорите Чарльзу Хестону, но все остальные, кто участвовал в создании отношений Юды Бен-Хура со своим старым другом Мессалой, были за идею, что они были любовниками. Сценарист Гор Видал утверждает, что убедил продюсера, режиссера Уильяма Уайлера и актера Стивена Бойда в том, что вся остальная высокая драма, связанная с отношениями, не имела бы смысла, если бы не было сильных намеков на то, что они ходили на пляж вместе. Все были в курсе, кроме Хестона (который был раздосадован, когда узнал об этом десятилетиями спустя, называя предложение оскорблением для режиссера).
Где смотреть: Amazon
Преследование (1963)
Более новый сериал Netflix «Привидение в доме на холме», также основанный на романе Ширли Джексон, сделал подтекст текстом, но гей-вибрации между шикарной и смелой Тео (Клэр Блум) и подавленной и застенчивой Элеонор (Джули Харрис) пронизывают оригинал начала 60-х. Тео отвергает мужчин, которые флиртуют с ней, в пользу взглядов на застенчивую Элеонор, образуя очаровательную традиционную идею лесбийской пары: одна гламурная и модно одетая, другая более неуклюжая томбой.
Где смотреть: Амазон
Не бойся зла (1981)
Низкобюджетный культовый фильм с тональностью, которая абсолютно беспорядочна, Fear No Evil следует за несколько эффеминатным молодым человеком (Стефан Арнгрим), который медленно понимает, что он буквально антихрист. Его беспощадно издеваются среднего возраста актеры, играющие старшеклассных спортсменов, которые любят ничего не делать, кроме как раздеваться до голых задниц и преследовать его по раздевалкам (так много мужских задниц на дисплее!). Когда он, наконец, становится сатанистской фигурой, наш герой объявляет об этом, накрасившись и отомстив. Фильм запутывает свое послание; мы не обязательно должны болеть за гейский сатанистский кульминационный беспредел, но многие зрители это делают.
Где смотреть: Amazon Prime, Tubi, Shout Factory TV
Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди (1985)
Подтекст здесь проявляется настолько сильно, что его трудно даже назвать подтекстом, но в 1985 году многие прямые зрители все еще не замечали этого. В фильме есть роль-перевертыш в основной концепции, которая ставит Джесси (Марк Паттон) в положение, которое обычно занимает «последняя девушка» в большинстве фильмов ужасов того времени. Фредди играет с Джесси, в одном месте лаская его губы своими пальчиками-лезвиями; Джесси бежит от опасности и своей девушки, находясь в равной степени в тревоге, и почти всегда наполовину раздетым. Он встречает своего тренера по физкультуре в кожаном баре, а тот же неприятный тип позже получает смертельный шлепок по заднице в раздевалке. Как метафора для мучений, которые испытывает подросток, скрывающий свою ориентацию, можно найти и хуже.
Prime, Hulu
Где смотреть: Netflix, Amazon Prime, Hulu
Ночь ужасов (1985)
Когда Крис Сарандон и Джонатан Старк переезжают в соседний дом, это обычная формула: «Я слышала, у него есть живущий с ним плотник. С моей удачей, он, наверное, гей», — говорит мама главного персонажа. Обычно это «друзья» или «соседи по комнате», поэтому «живущий с ним плотник» — это новшество, но несложно догадаться, что на самом деле происходит. Оказывается, что оба они вампир и его приспешник, но у них есть легкое общение и искренняя забота друг о друге — образец здоровых и поддерживающих отношений, даже если они злые вампиры.
Где смотреть: Амазон
Топ Ган (1986)
Выход в армию в 1986 году мог привести к бесчестному увольнению, поэтому Top Gun время от времени напоминает о том, что Том Круз действительно очень любит целовать Келли Макгиллис, хотя центральные отношения и нагрев в фильме находятся между Мэвериком Круза и Айсменом Вэл Килмера. А остальное? Часто без рубашек, часто вспотевшие (ну, смазанные) морские парни делают такие вещи, как играют в волейбол под песню Кенни Лоджинса «Playing with the Boys», с диалогами вроде: «Я хочу чью-то попу! Я хочу ее сейчас!» и «Я бы хотел разбить твою попу, но не могу!» Покойный режиссер Тони Скотт признался, что использовал книги с гей-фотографиями как основной источник для того, как снимать мужское мясо в фильме — что, вероятно, объясняет многочисленные немного порнографические усы.
Prime
Где смотреть: Paramount+, Amazon Prime
Потерянные мальчики (1987)
Здесь много всего происходит, и я не уверен, насколько это было намеренно (режиссер Джоэл Шумахер, позже снявший «Бэтмен и Робин», не был известен своей тонкостью). Кожаные плохие парни, которым ничего не хочется, кроме как высосать (кровь) немного более приличных подростков, с кульминацией, которая зависит от вампирского соблазнения; плакат потного Роба Лоу, выставленный на видном месте в комнате Кори Хейма без объяснения; тот масляный и вращающийся саксофонист, который почти в одиночку делает фильм гомосексуальным. Это точно не прямолинейно, скажу я вам.
Prime
Где смотреть: AMC+, Amazon Prime
Красная жара (1988)
Писатель и режиссер Уолтер Хиллер описал «Красную жару» как «любовную историю» между преданными полицейскими, сыгранными Арнольдом Шварценеггером и Джимом Белуши, и хотя я не уверен, что он имел в виду это буквально, вам не пришлось бы изменять многое в сценарии, чтобы сделать их отношения явными. Этот фильм служит заменой для многих гипернасильных, гипермаскулинных фильмов 1980-х годов (многие из них с участием Шварценеггера): полный потного мужского действия, которое вы бы ожидали, с целой открывающей сценой, происходящей в бане. Она смешанная, но мужские персонажи являются главным фокусом, сражаясь в одежде, которую едва можно описать как пеленки.
Где смотреть: Amazon
Крик (1996)
Как и в случае с «Веревкой» Хичкока, сценарист фильма «Крик» Кевин Уильямсон был вдохновлен, в частности, убийственной парой Леопольда и Лоеба, когда создавал дуэт Билли Лумис (Скит Ульрих) и Стю Мэйчер (Мэтью Лиллард), увлеченных фильмами и убийствами. Даже до того, как он явно говорил об этом в интервью, поклонники из ЛГБТ-сообщества поняли это; по крайней мере, Стю очевидно увлечен Билли.
Где смотреть: Max, Amazon
Бэтмен и Робин (1997)
Начнем с общих кемповых чувств гей-режиссера Джоэла Шумахера (который однажды заявил, что занимался сексом с десятками тысяч мужчин в течение своей жизни; не то чтобы гей-кредит был функцией математики… но черт возьми), и добавим костюм летучей мыши с выраженными сосками, массивным паховым щитком и более глубоким, чем необходимо, разрезом задницы, и у нас есть рецепт самого гей-супергеройского эпоса. И это еще до того, как Бэтмен Джорджа Клуни усыновляет почти взрослого мужчину, всего лишь на девять лет младше его.
Где смотреть: Макс, Амазон Прайм
Бойцовский клуб (1999)
Есть момент, когда гипер-маскулинность начинает выглядеть как гомоэротизм, и ты задаешься вопросом, сколько потных, без рубашек мужчин можно буквально собрать вместе в пространстве, полностью исключающем женщин, прежде чем это начнет выглядеть как гей клуб. Ах да, и давайте убедимся не упоминать о том, что здесь происходит, нашим женам, подругам или коллегам.
or purchase
Где смотреть: цифровая аренда или покупка
Сгибай как Бекхэм (2002)
Слухи давно ходят, что, как изначально задумано, футбольные товарищи Джесс (Парминдер Награ) и Джулс (Кира Найтли) должны были оказаться вместе в романтическом смысле, но изменения были внесены в уважение к более консервативной американской и индийской аудитории. Даже без этого, химия между двумя звездными игроками ощутима, а моменты взятия за руки и даже поцелуи позволяют более романтическое прочтение этого выше среднего фильма в жанре победы аутсайдеров в спорте.
Prime
Где смотреть: Disney+, Hulu, Amazon Prime
Властелин колец: Возвращение Короля (2003)
Если бы персонажи Сэма и Фродо были разных полов, почти невозможно было бы не рассматривать их отношения через призму романтики. Даже если мы избегаем нестандартных толкований, история их отношений (как в романах) является образцом мужской близости, которая настолько редка в кино, что ее можно считать почти несуществующей. Трилогия полна мужских отношений, которые поражают своей поддержкой и здоровым образом жизни — Сэм и Фродо держатся за руки, обнимаются и буквально несут друг друга в различных моментах. Мудрый старый драг-квин в роли наставника — это давно известный трюк в явно гей-фильмах, и, хотя его гардероб ограничен, Иэн Маккеллен в роли Гэндальфа с его роскошными волосами и преображением в середине трилогии, идеально подходит для этой роли.
Prime
Где смотреть: Макс, Amazon Prime
300 (2006) — Триста (2006)
300 практически кричит «нет гомо!» каждый раз, когда Леонид или какой-то другой почти обнаженный персонаж говорит о общей жесткости спартанцев, но комикс-буковый прорыв Зака Снайдера также является буквально каждой фетиш-вечеринкой, на которой я когда-либо был. Мы должны видеть квир-кодирование в сильно накрашенных и украшенных персах (Снайдер явно заявлял в интервью о своем намерении сделать персов страшнее для своей целевой мужской аудитории, сделав их более гей), но это кажется как фильм, упускающий свою собственную точку зрения, при этом сильно переоценивая гетеросексуальность древних спартанцев.
Prime
Где смотреть: Хулу, Амазон Прайм
Завет (2006)
История четырех молодых мужчин (необычайно старых для старшеклассников), которые происходят от ведьм и должны сражаться с каким-то злом или чем-то в этом роде… сюжет не имеет большого значения, и фильм не очень хорош. Но он является непреднамеренным культовым классиком, в котором ряд скоро станут известными парней играют в «Крафт» -лайт, но с большим количеством сцен в раздевалке. Фильм не обязательно должен быть хорошим, чтобы подорвать типичный мужской взгляд на жанр; приятно видеть, как камера смотрит на мужчин в этот раз.
Prime Video
Где смотреть: AMC+, Amazon Prime Video
Замороженный (2013)
Отпусти это, Эльза. Частично это связано с тем, что Эльза скрывает секрет, о котором она боится, что люди узнают, и последующее радостное чувство освобождения, которое она испытывает, когда наконец признает свою силу. Это все говорит о людях с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но также есть и то, что в «Холодном сердце» нет любовного интереса для Эльзы, в то время как история почти каждой другой принцессы Диснея сосредоточена на поиске парня. «Холодное сердце 2» оставило вопрос о романтических интересах Эльзы открытым, что кажется небольшим шагом вперед для компании, которая известна своими попытками не обидеть свою прямую аудиторию. Плюс, тот финал, где она гонится по морю на своем волшебном коне, очень гей.
Prime
Где смотреть: Дисней+, Амазон Прайм
Бабадук (2014)
Бабадук стал гей-иконой совершенно случайно. Хотя ранее уже было немного обсуждений на эту тему в социальных сетях, все взорвалось, когда Netflix по какой-то причине включили фильм в категорию ЛГБТ-сообщества. Гей-интерпретации вдруг получили официальное признание — и это, на мой взгляд, справедливо. Хотя на поверхности Бабадук представляет собой печаль и опасности попыток замести травму под ковер, он работает так же хорошо как метафора для скрытности. С безупречным готическим стилем он терзает мать и маленького сына, которые пытаются игнорировать его и притворяться, что он не существует. Чем больше мама пытается засунуть его обратно в метафорический шкаф, тем больше ужаса он наносит. Только через принятие своей маленькой семьи есть хоть какая-то надежда на продвижение вперед.
Prime
Где смотреть: Netflix, Hulu, Shudder, Amazon Prime
Звездные войны: Пробуждение силы (2015)
Фанаты почувствовали большое нарушение в Силе вокруг выхода «Пробуждения Силы» в 2015 году, но миллионы голосов, которые должны были приветствовать признание того, что геи могут существовать в Звездных войнах, были медленно, мучительно заткнуты. Химия между тогда новыми персонажами По Дамероном (Оскар Айзек) и Финном (Джон Бойега) казалась выходить за рамки дружбы, и фильм (а также его прямое продолжение, «Последний джедай») оставили открытой возможность, что может быть больше. Однако, последний фильм в трилогии представил гетеросексуальных партнеров для обоих мужчин, несмотря на то, что оба актера настойчиво намекали, что им бы хотелось сыграть романтические отношения; учитывая, что «Восхождение Скайуокера» почти полностью вычеркнуло Роуз Келли Мари Тран из франшизы после «сопротивления» «фанатов» первой женщине цвета и направленного на актрису домогательства, внезапное появление подруг для По и Финна кажется…очень удобным. Кости брошены самому худшему типу фанатов ЗВ. Тем не менее, если не обращать внимания на последний фильм (не самая плохая идея), все еще можно увидеть зародыши того, что могло бы стать прорывным моментом для франшизы.
Где смотреть: Дисней+
Яд (2018)
Том Харди мрачно скитается в фильме «Веном», истории о паре «коллег по комнате», которые случайно разделяют одно тело. Овладевший инопланетным симбиотом, Эдди Брок бесконечно ссорится со своим новым партнером, прежде чем они начинают ценить друг друга, а может быть даже и любить. Просто пара парней, которые сражаются с преступностью? Возможно, но химия между ними настоящая, и когда Веном овладевает телом подруги Эдди Энни (Мишель Уильямс) в финальном акте, неясно, кто именно целуется с кем. Там настоящая энергия троицы.
Prime
Где смотреть: Дисней+, Amazon Prime
РРР (2022)
Ты никогда не убедишь меня в том, что история о двух мужчинах, которые знакомятся во время неожиданного спасения на мосту и затем проводят каждую минуту вместе, кроме тех, которые они проводят, мучаясь от тайн, которые могут разлучить их, не является экшн-пакетной ром-комедией. Эти парни любят три вещи: снимать свои рубашки, бороться с колониализмом вместе с тиграми и друг с другом.
Где смотреть: Netflix