Почему вы продолжаете терять связи с NYT

neto

Вина Лью, редактор популярной игры Connections в The New York Times, поделилась советом на TikTok, который может показаться противоречивым. Игра просит вас искать группы похожих слов, но вот ее бомба: если вы сразу видите много похожих слов, проигнорируйте их и переходите к следующим. Она, конечно, права. Чтобы найти сходства, нужно искать различия.

Но сначала, почему мне можно доверять? Потому что я играл в каждую головоломку Connections с тех пор, как игра вышла из бета-версии. Я пишу подсказки для Connections, которые вы читаете каждый день (или должны, если хотите немного помощи). Я проиграл только один раз, позор, который будет преследовать меня до моих последних дней, но это делает меня более понятным и человечным, верно?

По ходу, я открыл советы и хитрости, которые делают решение проще. Многократно стоит игнорировать самые очевидные способы решения и сосредоточить свои усилия на самых сложных частях в первую очередь. Вот мои лучшие советы для решения Связей.

Не действуйте по первому впечатлению.

Сначала: подавите все мысли, которые начинают мелькать в вашей голове, когда вы впервые смотрите на доску. Часто бывает некоторое отвлечение: они ставят WONDER рядом с BREAD, или MATCH рядом с BOX. Эти пары могут «сочетаться» в каком-то смысле, но они почти всегда являются ложными следами.

Пазл понедельника имел особенно ужасный пример: BUMBLE, TINDER, MATCH и HINGE были на доске. (Также, кстати, был и GRINDER). Но не было категории, относящейся к приложениям для знакомств. TINDER и MATCH были ингредиентами для костра; BUMBLE был глаголом, означающим совершить ошибку; а HINGE был просто дверной петлей.

Способ мыслить об этом заключается в том, что красные горбуши могут иметь свою тему. У нас была тема змей для красных горбушей на прошлой неделе. Но PYTHON на самом деле входит в группу языков программирования, BOA — в группу вещей, сделанных с помощью перьев, а MOCCASIN — с другой обувью. Поэтому, когда вы видите тему, даже если она состоит из четырех слов, проверьте остальные возможные группировки, прежде чем принимать решение.

Не останавливайся на четырёх.

Если вы видите четыре слова, которые кажутся связанными, не останавливайтесь на этом. Есть ли, возможно, пять слов в этой категории? Шесть? Это совет Вайны Лю, и он крайне важен для избежания мгновенных догадок.

Иногда я выбираю четырех кандидатов, а затем, прежде чем нажать на кнопку отправки, я обязательно читаю каждое второе слово на доске, чтобы убедиться, что это единственные четыре слова, которые могут составить данную категорию. Если их больше четырех, то вы не можете решить эту категорию пока. Перейдите к чему-то другому.

Ищите слова, которые не подходят.

Слово с только одним значением — это редкий камень в Connections и часто является ключом ко всему. Например, в пазле понедельника KINDLING — это слово, которое означает только одну вещь — маленькие палочки, которые вы используете, чтобы зажечь огонь. Таким образом, у нас, вероятно, есть категория, связанная с разведением огня. (И это так! Здесь идут MATCH и TINDER.)

Если вы видите слово с одним значением (или только неясными значениями), и оно кажется не связанным с другими словами на доске, скорее всего, вы сталкиваетесь с каким-то хитрым словесным игрой. Например, ЭФИР — это термин из органической химии, раннее обезболивающее, и слово для различных воображаемых воздухоподобных веществ. Что оно делало в головоломке без каких-либо из этих вещей? Оно было анаграммой для слова «три».

Обратите внимание на детали.

КАНТ не то же самое слово, что КАНТ. ПУСТЫНЯ не ДЕСЕРТ. ШЛИФОВАЛЬЩИК не название приложения для знакомств; вы думаете о Гриндре. Для меня это не обман, чтобы дважды проверить правописание или посмотреть значение незнакомого слова.

Не сжигай свои ошибки.

Ребята, не догадывайтесь. Информация, которая вам нужна, где-то есть в головоломке. Если вы остались с последними двумя категориями и действительно застопорились, тогда можете использовать свои догадки — и пожалуйста, используйте их стратегически.

Говоря о чем: если вы получите сообщение «Один шаг!» на одной из ваших ошибок, обратите внимание. Запишите, какие слова были в этой группировке, или сделайте снимок экрана. Если вы попробуете эту же группировку снова, когда будете немного отчаянны, замените только одно из этих слов. Если вы снова получите «Один шаг!», это означает, что слово, которое вы заменили, и слово, которое вы заменили, являются парой: они либо оба правильные, либо оба неправильные.

and start writing.

Если вы застряли, возьмите блокнот и начните писать.

Вот мой самый большой совет, почему я редко проигрываю: если я чувствую себя застрявшим, я беру лист бумаги и начинаю записывать группировки. Все группировки, которые я вижу, будь то из двух слов или семи. Одно и то же слово может появиться в нескольких из ваших списков, написанных от руки. Подумайте об этом как о мозговом штурме.

Вы заметите определенные закономерности во время этого процесса и будете вынуждены их проверить. ПАСТИСЬ, КУСАТЬ и ОХОТИТЬСЯ могут казаться связанными, но как только вы начнете их записывать, вы увидите, что ПАСТИСЬ и КУСАТЬ имеют спутников, связанных с едой, например, ПЕРЕКУСИТЬ, в то время как ОХОТИТЬСЯ также может сочетаться с действиями на открытом воздухе, такими как СТАЛКЕРСТВО и СЛЕДОВАНИЕ. Я стараюсь не отправлять свое первое предположение, пока не буду уверен в как минимум двух группировках — и большую часть времени я могу определить все четыре на бумаге, прежде чем начать нажимать какие-либо кнопки.

Иногда мне нравится представлять, как бы я решил Connections, если бы это была старомодная газетная игра, предназначенная для решения на бумаге с печатным решением в завтрашнем выпуске. Вам просто нужно было бы придумать все четыре группировки и потом ждать, чтобы увидеть, правильно ли вы ответили. Это привело меня к мысли, что я мог бы распечатать все шестнадцать слов и перемешать их, пока они не образовали четыре группы. (Нет принтера? Конечно, вы можете написать их от руки на кусочках бумаги). Если вы часто оказываетесь без идей, прежде чем решить игру, попробуйте сначала сделать это на бумаге. Это отличный инструмент для самообучения.

Иногда игра просто жестока.

Наконец, последняя причина, почему вы проигрываете: Потому что создатели головоломок — злобные злодеи, которые хотят видеть вас страдать. Помните, они часто придумывают тему для своих ложных улик, чтобы сбить вас с пути. Они решили, что «вещи, которые можно нарисовать» (ШТОРА, ВАННА) — это милое маленькое сгруппирование. Они ожидали, что вы узнаете Чудо-женщину по ее аксессуарам (ЛАССО, ТИАРА). Они известны своим использованием омофонов, омонимов и анаграмм. Иногда они требуют специальных знаний, например, имен команд в спорте, который вы не смотрите, или улиц в Нью-Йорке.

Единственное утешение здесь заключается в том, что вы никогда не увидите четыре дьявольские группировки в головоломке — только одну или две. Иногда я смотрю на полную доску, не видя никаких группировок, и говорю себе: Давай, Бет, хотя бы одна из них должна быть легкой. Найди легкую. И обычно, каким-то образом, я нахожу.